+7 978 872-71-92   ⋅   Джанкой

Контур.Отель интегрировался с сервисом Отелло

7 октября 2024

Сервисы Контур.Отель и Отелло объявили о начале партнерства. Оно позволит владельцам гостиниц, хостелов и других объектов размещения значительно упростить управление бронированиями и повысить свою видимость на рынке.

Отелло стал 38-ой площадкой бронирования, доступной для подключения в Контур.Отеле. Теперь пользователи смогут получать бронирования с платформы Отелло прямо в свою систему управления. Вся информация о бронированиях, тарифах и доступных номерах будет автоматически обновляться и отображаться в интерфейсе Контур.Отеля.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель

Интеграция с Отелло была самой ожидаемой — об этом нам говорили и текущие пользователи, и потенциальные клиенты в ходе общения с нашими менеджерами. Коллеги из Отелло тоже наблюдали большой интерес со стороны своих отельеров. Благодаря взаимному интересу работа шла быстро: команда Отелло всегда была на связи, оперативно задавала и отвечала на вопросы. Коммуникация была динамичной и приятной.

Для тех, кто уже работает с Контур.Отелем, подключить Отелло можно во вкладке «Менеджер каналов» в разделе «Продажи». Это поможет отелям привлечь больше гостей, ведь на платформе Отелло представлено более 70 тысяч вариантов жилья по всей России. Также сотрудничество с Отелло открывает новые возможности для отелей: удобный поиск, круглосуточную поддержку и специальные предложения для клиентов.

Для клиентов Контур.Отеля действует сниженная комиссия при подключении Отелло до 31 октября 2024 года: 10% вместо 15% на все бронирования до конца ноября 2024 года.

Контур.Отель — онлайн-система для управления отелями, гостиницами и хостелами. Шахматка, отчетность в МВД, модуль бронирования другие функции для автоматизации работы гостиницы. Входит в экосистему для бизнеса Контур.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/53234-konturotel_integrirovalsya_s_servisom_otello


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.