+7 978 872-71-92   ⋅   Джанкой

Налоговая объяснила, как оперативно узнать причину блокировки счета

5 июля

Выяснить, почему заблокирован банковский счет компании, теперь можно через интернет на портале ФНС. Для этого воспользуйтесь сервисом «Система информирования банков о статусе обработки электронных документов». О его работе рассказывают эксперты УФНС по Пермскому краю.

В сервисе доступ к сведениям открыт для каждого налогоплательщика, как по своим банковским счетам, так и по счетам деловых партнеров. 

На первом шаге нужно ввести идентификационные данные, чтобы определить тип информации и самого налогоплательщика. В поле «Тип запроса» выберите опцию «Действующие решения о приостановке операций по счету», а в оставшихся полях укажите реквизиты предприятия (или ИП), включая ИНН и банковский идентификационный код (БИК) банка.

Понять причину блокировки банковского счета можно по коду, который выдаст сервис. Детальная информация по расшифровке кодов есть внизу страницы в разделе «Справочник оснований для приостановки банковских операций и переводов». Об этом рассказали инспекторы на своем сайте

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/79698-operativno_uznat_prichinu_blokirovki_scheta


Другие новости

16 августа

До 1 сентября 2025 года пользователям ККТ надо обновить кассовое ПО, чтобы выполнить требования 54-ФЗ и не получить штрафы.

16 августа

Теперь можно подключить Маркет на три месяца для дополнительной торговой точки или другой вашей организации. Это самый выгодный тариф. Он позволит протестировать возможности сервиса и выбрать оптимальное решение для бизнеса. При этом не нужно сразу приобретать годовой тариф.

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.